Каталог товаров
+380930235745
Наш адрес
Одесса, ​ул. Посмитного, 9
Телефоны:
Время работы
  • Пн: 09:00 - 18:00
  • Вт: Выходной
  • Ср: 09:00 - 18:00
  • Чт: 09:00 - 18:00
  • Пт: Выходной
  • Сб: 10:00 - 18:00
  • Вс: Выходной
E-mail
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Возврат и обмен

Возврат и обмен техники

Вы можете оформить возврат или обмен техники, связавшись с нашим менеджером. Покупатели нашего магазина имеют право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, в соответствии с требованиями "Закона о защите прав потребителей".

Обратите внимание:

Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования (царапины, потертости, повреждения). Некоторый товар может не подлежать возврату или обмену в соответствии с законодательством (например, товары, сделанные на заказ или товары, подвергшиеся модификациям).

Гарантия:

Гарантия предоставляется исключительно на технику. Срок гарантии составляет 1 месяц с момента получения товара при условии сохранения оригинальной упаковки и отсутствия признаков использования. Запасные части для техники не подлежат возврату и не покрываются гарантией.

Процесс и сроки возврата или обмена товаров надлежащего качества:

Для оформления возврата или обмена товара покупатель должен связаться с менеджером по телефону или через Viber, указать номер заказа и (или) фамилию для идентификации клиента, а также причину возврата. Если товар соответствует условиям возврата, покупатель должен отправить его за свой счет транспортной компанией "Новая почта" на адрес, который будет указан в SMS или Viber. После получения посылки мы проверим товар на соответствие условиям возврата, и в течение 1 рабочего дня возвратим деньги или отправим замену товара.

Процесс и сроки возврата или обмена товаров ненадлежащего качества:

При получении заказа на отделении "Новая почта" покупатель обязан проверить комплектность и состояние товара. В случае обнаружения несоответствия (цвет, качество, работоспособность), покупатель должен немедленно связаться с магазином для решения проблемы. В этом случае все расходы на доставку несет магазин.